В АЭМЗ планируют нарастить производство сортового проката и метизов

В АЭМЗ планируют нарастить производство сортового проката и метизов

АЭМЗ представил стратегию развития объединенных Абинского электрометаллургического и Балаковского металлургического заводов (перешёл в компанию в первой половине 2019 года) на рынке сортового проката и метизов.

"В результате объединения двух площадок общие мощности составляют в настоящее время 2,5 млн. тонн стали и 2,2 млн. тонн сортового проката. В ближайшем будущем будет производиться 215 тыс. тонн метизов в год. После дальнейшей модернизации оборудования и запуска новых производств мощности возрастут к 2021-2022 году до 3 млн. тонн по стали и прокату и до 300 тыс. тонн - по метизам.

В ближайшие 2-3 года на АЭМЗ планируется запустить уже третий метизный цех, где будет начато производство крепежа, а также стан по производству катанки мощностью 500 тыс. тонн в год, в том числе, для обеспечения этого нового направления. В портфеле объединённых активов также произойдут корректировки. Новое развитие получит производство арматуры: расширится ассортимент и увеличатся поставки этой продукции на экспорт, прежде всего, в страны СНГ. Помимо производства крепежа, в метизном направлении ставка делается на развитие производства и продаж проволоки с цинковым и алюмоцинковым покрытием. Один из ключевых проектов в рамках импортозамещения - развитие производства и продаж сварочной проволоки Св08А и омедненной 08Г2С.

В настоящее время итальянская компания Danieli, один из крупнейших производителей оборудования для металлургии, выполняет заказ на поставку агрегата для пакетирования и обвязки арматурного проката для Абинского электрометаллургического завода. Заказчик выбрал технологию Sund Birsta и обвязочную машину KNDelta с двойной подачей проката. Современное оборудование позволит производить 12-метровые связки с десятью упаковками, что открывает для предприятия новые возможности на зарубежных рынках. Обвязочная машина нового поколения будет оснащена переплетными и крутящими головками, приводимыми в движение электродвигателями, вместо традиционных гидравлических приводов. Ввод оборудования в эксплуатацию запланирован до конца 2019 года", - говорится в сообщении металлургической компании