Возврат товаров

Принимается к возврату товар ненадлежащего качества, по скрытым недостаткам, а также в исключительных случаях, по согласованию, товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты поставки (утв. Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 г. № П-7, с последующими дополнениями и изменениями).

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

При наличии претензий по количеству (утв. Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 г. № П-6, с последующими дополнениями и изменениями) и внешнему качеству (видимым недостаткам) поставленного товара, Покупатель обязан предъявить письменную претензию Покупателю в течение 3 (трех) дней со дня получения товара. Претензии, получаемые после указанного срока или при наличии следов вскрытия упаковки в процессе перевозки, не рассматриваются.

Поставщик имеет право отгружать товар с допустимыми отклонениями от согласованного Сторонами количества в пределах +/- 10% кроме продукции, поставленной поштучно. Оплата производится за фактически поставленный товар. Допускается отгрузка товара частями и досрочная поставка.

В КАКОМ СЛУЧАЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ВОЗВРАТ?

Возвращается товар ненадлежащего качества. В случае обнаружения покупателем брака в момент отгрузки или приемки наша Компания гарантирует принять товар обратно. При этом надо понимать, что ненадлежащее качество товара определяется исходя из норм законодательства РФ, соответствия товара указанным стандартам и договоренности сторон. Товар признается качественным в случаях:

Погрузоразгрузочные работы при возврате качественного товара составляют десять тысяч рублей за тонну горячего металлопрокат

КОГДА ВОЗВРАТ НЕ ВОЗМОЖЕН?

  1. Не возвращается товар надлежащего и/или ненадлежащего качества, бывший в употреблении. Если производится возврат товара, имеющий видимые следы употребления, в виде:
    - Нарушение структуры материала или качества поверхности (произведена дополнительная обработка поверхности, имеются следы использования или - воздействия химических реагентов и пр.)
    - Изменение геометрии товара (резка, гибка, деформация и пр.)
    - Резка на оборудовании ООО "Металл-Стандарт" заказанная покупателем.
    - Отсутствие защитной упаковки (например, п/э пленка на листах с зеркальной поверхностью и пр.).
  2. Не возвращается товар ненадлежащего качества, при этом покупатель знал о наличие дефектов в данном товаре (второй/третий сорт).
  3. Не возвращается товар если он оказался лишним, покупатель берёт на себя ответственность по заказанному им количеству.
  4. Не возвращается товар если он был продан как кусок и имеет немерную длину (менее 6ти метров).
  5. Не возвращается товар, поставленный под заказ. В случае, когда товар не входит в складской ассортимент компании и / или был поставлен под нужды данного покупателя, при этом свойства товара соответствуют оговоренным в предварительном заказе.

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ?

Чтобы произвести возврат товара, Вам необходимо заполнить "Письмо на возврат" товара на бланке вашей организации и отправить его Вашему персональному менеджеру.

Заполнить ТОРГ-12 на возврат в 2х экземплярах по Образцу (образец ТОРГ-12).

При наличии брака заполнить Акт на возврат по образцу (Положение по заполнению + Акт).

Скачать прайс